?

Log in

No account? Create an account

Творческая группа Гарри Барбак


Previous Entry Share Next Entry
Про двоечников
garry_barbak_1
2jefazaX      Как посмотришь иной раз - и в интернете, и в реале - до чего же озабочены иные родители нынешних школяров своими чадами. И суетятся они и хлопочут, и под школьных учителей как только могут прогибаются, облизывают их всячески, деньги платят - всякие взятки, репетиторы, только бы их чадо приносило из школы хорошие отметки. Так посмотришь иной раз, да и спросишь - а так ли это надо?  Вот когда наше поколение училось в школе - дело было на исходе совка - были у нас двоечники. В плане учебы - это было заповедное дубье - что бы с ними не делали, как бы их ни дрючили, не гоняли, сколько бы с ними дополнительно не занимались (тогда учителя должны были делать это бесплатно) - с них все было как с гуся вода. За все годы учебы они реально научились только писать, худо-бедно считать, и читать без запинки, зато вечно пребывали в хулиганстве, прогулах и прочих безобразиях. А посмотришь на них теперь - так не хуже других! Эйнштейнов среди них, правда не нашлось, из знакомых мне двоечников ученой степени вроде никто не заимел, но в дворники, как им обещали, все-таки никто из них не попал. Живут - не тужат, работают, все в делах, иные в чинах, в бизнесе, и высшее образование среди них не редкость. Подойдешь к такому, заговоришь с ним о делах или о чем-то еще, так если бы заранее не знал, то никогда бы не догадался, что была у него когда-то в школе неуспешная учеба, ничем особенно не отличается он по жизни от тех, кто учился лучше.
      Из этого, конечно, не следует, что при воспитании дитяти школой можно вовсе пренебречь, но что бы там не говорили - ситуация намекает!..


  • 1
Это да. А стрёмно, если твой маленький хуже других. Самооценка и всякое такое. Хочется, чтоб он сам себе радовался и гордился собой. Вот и стараемся.

По поводу самооценки есть прекрасный анекдот -

- Почему у тебя унылый вид?
- А-а... стыдно признаться... энурез - мочусь во сне.
- Сходи к психотерапевту, он тебя вылечит.
Через месяц.
- Ну, у тебя совсем другой вид, держу пари что психотерапевт тебя вылечил от энуреза.
- Нет, не вылечил, но теперь я этим горжусь!

Сразу вспоминается недавний анекдот: Хочешь организовать встречу выпускников - найди двоечника, а он по своим депутатским каналам найдет всех остальных:-)))

Вот-вот, по депутатские каналы. Очень же стрёмно будет, когда твой маленький вдруг в путина какого-нибудь вырастет. Сама вот в школу пошла с этого года работать, и мне очень нравится - интересно.

Ну почему непременно путин? А вдруг выйдет русский Мэйдзи?

Сейчас все это на опыте собственном прохожу. Оценки, которые сын приносит, конечно греют самолюбие, но школа-это не вся жизнь, учусь не зацикливаться и не сравнивать с другими. Но проскакивают иногда нотки моей мамы, только речь не про дворника, а про работу на свежем воздухе-платформы от снега чистить. Ребенок никак не реагирует)

Не, ну если успеваемость нормальная и сверхцены за нее платить не приходится, то для вас вообще вопроса не стоит. А снег с платформы - когда-то давно читал про это исследование, убирают по большей части троечники и хорошисты...)

А мы еще не очень большие,4-й класс, пока без репетиторов. Основная суета у нас с доп.образованием, именно туда уходят деньги и время. А меня лично пугали перспективой работы в цитрусовом питомнике, мандарины собирать)

Цитрусовый питомник! Да если бы нам тогда такое пообещали мы бы все на учебу забили!)))

Да, все зависит от местонахождения))

(Deleted comment)
Напротив, среднее образование как раз имеет очень большое значение. Хотя бы потому, что без него учиться на врача, учителя и инженегра просто не берут.

(Deleted comment)
В принципе вроде и школа дает такую возможность туда не ходить.
Марк Твен хорошо сказал - Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.

(Deleted comment)
Как говорится - Имеющие уши да услышат...)

Согласна на все 100, и дочку всегда так учу - оценки не главное. Делай то, что тебе действительно интересно, изучай это досконально, а обо всем остальном можно иметь только общее представление, и хватит. Не нужны нам в обычной жизни интегралы и производные, если мы не математики, конечно...

А как на такое реагируют педагоги?

Реагируют соответственно)
Но троек почти нет. И пятерок маловато. В основном четверки. Это в переводе на советскую систему оценок, конечно.

Ну да, поелику от вас им все равно ничего не выцыганить...)

Чтоб в советской школе быть двоечником - надо было быть неординарной личностью. На тройки все равно всех вытягивали.
Были и в моем классе разные товарищи. Троечники и сейчас особо звезд с неба не хватают.
Один выбился в бизнесмены. Три года назад умер от инсульта.
Кто учился хорошо - достаточно успешны.

Таких неординарных у нас было предостаточно. Да, их вытягивали, давали трояки в порядке туфты, бо за второй год гороно по рогам било крепко, но на их счет не сомневался. А что до звезд с неба, так у нас их никто особенно не ухватил, се так, с серединку на половинку, и самое смешное, что и двоечники так же...

Вот я и говорю:)
Если уж человек умудрялся быть двоечником несмотря на все старания преподов и завуча с директором и всего ГорОНО - то это, блин, упорная личность:)

Ну, упорства там особого не наблюдалось, просто делали что хотели.)

Правильно:)
Чтоб делать, что хочешь - упорство нужно:)

в мире очень много так называемых двоечников, которые добились успеха в жизни. К примеру, Ричард Брэнсон. Кстати он приезжал в Москву на конференцию "Деньги будущего", организованную смартмаркет.

Примеров можно приводить много на все случаи. Успешные отличники, спившиеся двоечники. Все в школе учились, у всех примеры перед глазами.
Известные мне примеры позволяют сделать вывод - если у двоечников и отличников еще есть какие-то шансы в жизни, то троечники практически всегда остаются серостью и неудачниками. Даже если начинают поднимать крупные деньги, то счастья все равно нет.

  • 1